Ресепшн или приемная зона − это лицо фирмы. Зона ресепшн, пришедший в ваш офис человек, первым делом попадает именно в нее. Так же по ее внешнему виду складывается впечатление, как о фирме, так и о ее руководителе. Первое впечатление, как правило, самое сильное и впоследствии его уже трудно изменить. Именно поэтому ваша задача, как руководителя, представить свою фирму и соответственно себя в лучшем свете.
Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приемной, вы экономите на своем имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном. Сам ресепшн разделяется на две зоны - зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Здесь так же посетителем оценивается, на сколько профессионально грамотен работающий с ним человек и на сколько правильно было произведено его направление.
Возможно Вас также заинтересует следующее:
Прилавки Офисные столы Витрины Стойки ресепшн
По вопросам обращайтесь: +7 (351) 220-47-71, e-mail: info@daminart.ru
Организация зоны

Чтобы «на уровне» встретить гостей, посетителей или клиентов (инвесторов), стойка ресепшн обязана быть универсальной. От ее формы и конструкции зависит удобство и администратора, и посетителей. Забота о клиентах и о персонале одинаково важна для компании. Поэтому к мебели для зоны ресепшн предъявляются особые требования.
Стойка, как правило, сочетает в себе сразу две зоны. Это рабочее место персонала на первом уровне. Выше, обычно, располагается стол для посетителей. Он должен быть удобным, клиенты любят в ожидании решения их вопроса положить удобно руки, надежно опереться, спокойно осмотреться.
Все лишнее: средства коммуникации, мониторы, офисные принадлежности скрываются в нишах между двумя этими уровнями. Видеть в основном клиент должен приветливое лицо администратора на ресепшн, за его спиной – атрибуты компании, на столе или рядом на стендах и стеллажах – визитки, рекламные и информационные буклеты, приятные глазу и не отвлекающие элементы декора, сувениры.
Зона ожидания
Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка.
Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы.
Также желательно наличие на стене информационного стенда. Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой.
Сейчас данные устройства совмещают в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.