Звоните и заказывайте
+7 (351) 220-47-71

Торговый зал аптеки – ваш главный продавец!

Торговый зал аптеки  – ваш главный продавец!

Сделайте торговый зал своим «союзником» в продаже. И тогда Вашим фармацевтам-консультантам не надо быть квалифицированными продавцами: продавать за них лекарства, витамины и лечебную косметику будет грамотно расставленное торговое оборудование.

 В любом деле главное — стимул 

 Потенциальные покупатели не всегда обходят все витрины и рассматривают выложенную на них продукцию. К этому их необходимо побуждать. А в качестве такого стимула может выступать технологическая планировка торгового зала. Рассмотрим самые востребованные виды такой планировки. 

 

1.      Линейная планировка торгового пространства предполагает схемы размещения оборудования и проходов между ними в виде параллельных линий:  продольных, поперечных или диагональных. 

 

1.1  Линейно-поперечное расположение.

При поперечном размещении оборудования островные элементы с продукцией располагаются в основном параллельно входящему в зал покупательскому потоку.  

с-1.pngНо при всей его экономичности (торговая площадь в этом случае используется максимально) такое размещение оборудования мало привлекает посетителей: остаются неохваченными центральные проходы, покупателям не всегда обеспечивается беспрепятственное движение по всему торговому залу. В качестве стимула для покупателей более активно двигаться по залу дизайнеры компании «Даминарт» рекомендуют использовать различные завлекающие элементы: указатели, стрелки, надписи, рекламные материалы, а также располагать вначале рядов привлекательные и широко рекламируемые продукты — лидеры продаж. 


Сильные марки должны начинать и заканчивать ряд. В основе такой выкладки в виде «стен крепости» лежит принцип заимствования популярности слабыми торговыми марками у более сильных, раскрученных и востребованных брендов. 


1.2   Линейно-продольное расположение

с-2.pngЛинейное продольное размещение оборудования означает расположение островного оборудования перпендикулярно входящему в аптечный зал потоку посетителей. При такой планировке торгового зала четко формируются покупательские потоки, создаются оптимальные условия для группировки и размещения товаров, а посетителям обеспечивается удобный осмотр. 

Такую планировку инженеры-проектировщики компании «Даминарт» рекомендуют применять для торговых залов прямоугольной конфигурации шириной от 7 до 10 метров.




1.3   Линейно-диагональное расположение

с-3.pngБолее востребовано линейное диагональное размещение оборудования, хотя оно и предполагает менее рациональное, чем в предыдущих случаях, использование торговой площади. 







2.      Боксовая планировка 

с-4.png       Используется, как правило, в крупных универсальных магазинах, где часто торговля ведется через прилавок. В таком случае торговый зал разбит на отделы, секции, павильоны, которые изолированы друг от друга. Тип боксовой планировки магазина («трек», «петля») обычно представляет собой центральный проход, к которому ведут несколько входов в маленькие секции, которые похожи на отдельные бутики.






3.       Смешанная схема размещения

Смешанная планировка включает сочетание элементов линейной и боксовой планировок.

Такая планировка гарантирует оптимальное использование торгового пространства, и позволяет внедрять современные технологии в области аптечного мерчандайзинга. Главное в этом случае — уравновесить эффективное использование торгового пространства с удобством движения покупателей. 


Фото примеры: 

0fdafe515f7f6ee2e2388dbcb4b74601.jpg8d62d9eb16f2733d8e5d164cd9864c0f.jpg

 

 

Специалисты компании «Даминарт» желают Вам максимально высоких продаж, независимо от вида расстановки торгового оборудования готовы проконсультировать Вас по всем вопросам планировки торгового зала аптеки, зонирования торгового пространства, выбора и размещения оборудования, создания грамотной системы навигации, выкладки. 

Пишите нам на Info@daminart.ru или звоните: +7 (351) 220-74-71, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

 

Внимание! Компания «Даминарт» занимается производством индивидуальных решений для торговых точек и офисных помещений в крупно-оптовых размерах. Производством одного стола или одного прилавка наши специалисты не могут, надеемся на ваше понимание.  



Возврат к списку

Оставьте заявку прямо сейчас
Отправьте нам ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Ваше имя
Контактный телефон
Подтвердите, что вы не робот