Звоните и заказывайте
+7 (351) 220-47-71

Торговый остров - интересные факты

15.02.2022 Остров – это торговая точка импульсного спроса. А импульсные покупки это высший пилотаж торговли. 
С одной стороны арендатор садится на поток, мимо его торговой точки каждый день проходят тысячи людей. С другой стороны, если концепция острова выстроена неправильно, люди так и будут проходить мимо. Решение о покупке принимается за 3 секунды и на этом надо уметь зарабатывать. У многих получается! Далеко не у всех.
Факторы влияющие на успех острова: 
1)  привлекательность самого острова, 
2)  мерчендайзинг,
3)  продавец, 70% успеха – хороший обученный, опрятный и приятный продавец. Таких немного, мы бы  сказали очень мало.

Плюсы и минусы

Главный плюс при открытии торгового острова — невысокая стоимость аренды. К остальным преимуществам относится:

  • возможность быстрого старта (1 месяц);
  • относительно небольшие вложения (150000-300000 рублей);
  • высокий покупательский поток;
  • мобильность и компактность: в случае переезда будет удобно перенести торговую точку;
  • демонстрационные качества: остров можно обойти со всех сторон, что позволяет заметить и разглядеть товар.

Минусы:

  •         ограниченный объём места для хранения;
  •          небольшая площадь требует грамотной выкладки и хорошего мерчандайзера;
  •          администрация ТЦ может выдвигать требования по оформлению;
  •          низкий уровень безопасности.

Давайте еще по цифрам пройдемся. Какого размера должен быть остров и сколько стоит его изготовление?

 Размеры киоска следует делать: от 4 до 10 кв.м. Это базовые параметры. А теперь самое интересное – стоимость готового киоска должна составлять не менее 200 000 рублей. При этом верхняя граница может составить несколько миллионов рублей.

IMG_20170814_134301_HDR-min.jpg8b7b322abb809690ecd45ac66264d433.JPG

Из какого материала лучше изготавливать киоск? Кто его будет доставлять и собирать?

Это тоже крайне важный момент. ЛДСП- самый распространенный вариант, но наименее долговечный.  Лучшее решение, это крашенный МДФ (хорошо прокрашенный, с соблюдением правил высыхания, если вы знаете, или на опыте поймете о чем мы). Стекло на киоске – отдельная тема, которой мы не боимся, так как имеем собственное стекольное производство.

Монтаж и доставка киоска это еще одна статья расходов. Выбирайте монтажников производителя и рекомендованные им транспортные компании. В среднем, монтаж киоска стоит от 30 000 рублей, в зависимости от сложности.  Транспортировка стоит от 5000 рублей, плюс наценка за ночные работы. Учтите, что все монтажные работы производятся строго в часы, когда ТЦ не работает для посетителей, т.е. ночью.

5ea440d0277d95136ade0a4ea843e121.jpg8b7b322abb809690ecd45ac66264d433.JPG

Вот так выглядит профессионально спроектированный, изготовленный и смонтированный киоск для острова. Обратите внимание на следующие моменты:
1) идеальная выкладка. Мерчендайзинг на острове имеет приоритет №1  
2) Размеры и стилистика строго соответствуют интерьерам ТРЦ и не перегружают визуальное восприятие. 

d0c31236ffb70b85203a9b24db61189e.jpgtorgovye-ploshhadi-i-pavilony-saturn-angarsk-61.jpg
А это пример из серии- «дешево и сердито». 
Главные ошибки здесь: 
1) нет нейминга(бренда) непонятно что это 
2) высота киоска визуально мешает всем окружающим секциями(магазинам) 
3) неупорядоченная выкладка товара не будет способствовать продажам.

Сколько необходимо иметь товара на «острове»? Где его лучше хранить?  
Хранить в накопителе, который должен быть предусмотрен в процессе проектирования киоска.  Как правило, там помещается двойной запас товара, что позволяет торговать в течение дня. Кстати, для того, чтобы  завести товар в рабочие часы на торговую точку, необходимо разрешение от торгового центра, который это не очень приветствует. Завоз товара осуществляется строго в часы, когда торговый центр не работает, т.е. ночью или рано утром по специальным разрешениям (заявкам), которые оформляются и согласуются у администрации торгового центра.

Если вы занимаетесь продажей импортных сладостей или мороженного, стоит ориентироваться на детей и молодежь. Презентация товара должна начинаться довольно низко, стеклянные витрины нужно установить уже в 10-30 см. от пола. Реализуете платки или духи? Для женщин витрины должны располагаться выше, половина острова может быть непрозрачной. Если в вашем ассортименте преобладают мужские товары: ножи, трубки, то весь остров может быть высоким и глухим, а избранные товары помещены в ниши с подсветкой.

Как видите, каждый остров индивидуален, поэтому важно уточнить все детали перед заказом.

Сегменты ритейла, которым подходит островной тип торговли:

  • аксессуары (кошельки, перчатки, ремни, визитницы, зонтики, клатчи, пояса и тд.);
  • канцтовары;
  • парфюмерия (духи на розлив или уникальная марка, не представленная в крупных сетевых магазинах косметики и парфюмерии);
  • услуги (ювелирная мастерская, ремонт гаджетов, маникюр);
  • подарки (настольные игры, кальяны, хэнд-мейд);
  • игрушки;
  • еда в формате «на ходу» (кофе, вафли, мороженое, соки, коктейли, сандвичи, сухофрукты и орехи).
  •        
    Чтобы мечта превратилась в прибыльный источник дохода мало удачи. И специалисты компании “Даминарт” как никто другой знают, как важно качественное и индивидуальное торговое оборудование.
    Обращаясь к нам, вы доверяете компании, более 10 лет занимающейся производством торговой мебели. Мы всегда рады помочь воплотить ваши идеи для успешной торговли и оперативно изготовить и установить торговую мебель.



    Возврат к списку

    Оставьте заявку прямо сейчас
    Отправьте нам ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
    Ваше имя
    Контактный телефон
    Подтвердите, что вы не робот