При разработке дизайна интерьера магазина важно учитывать не только модные тенденции, эстетику и визуальную привлекательность. Главная задача дизайнера – так расположить все детали и предметы, чтобы торговое помещение было удобным как для продавцов, так и для клиентов. Очень важно правильно зонировать пространство, подобрав место для товаров и рекламы, чтобы повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда.
Возможно Вас также заинтересует следующее:
Сумочные шкафы Стулья и кресла Комплектующие Архивные шкафы
По вопросам обращайтесь: +7 (351) 220-47-71, e-mail: info@daminart.ru
А вы знаете, что такое ритейл-дизайн?
Любой посетитель магазина, просто прохожий или случайно заглянувший на открытие человек может превратиться в постоянного клиента. Цель любой торговой точки – продажи.
В хорошем магазине время бежит незаметно и ничего не отвлекает от главного – продукции, которую нужно продать. Реализовать это, просчитав все до малейших подробностей, может только профессиональный дизайнер.
Дизайн интерьера магазина будет зависеть от отрасли и ассортимента продукции. Несколько примеров:
- В ювелирном магазине чуть ли не самую важную роль играет освещение, которое помогает привлечь внимание к витринам. Лучше всего выбрать небольшое или среднее помещение, поскольку в большом зале покупателям сложно будет сосредоточится на мелких ювелирных изделиях. Стоит также избегать броского декора и ярких художественных решений;
- Оформляя магазин обуви, нужно, прежде всего, сделать комфортной зону примерки: много пространства, света и зеркал. Товар желательно расположить на уровне глаз, привлекая, таким образом, внимание к самым популярным моделям. Стеллажи, стойки, подставки могут иметь необычную форму;
- Дизайн шоурума или магазина одежды разрабатывается в соответствии со вкусами целевой аудитории. Это может быть «люксовый» помпезный декор или молодежная неформальная обстановка. Стоит ориентироваться на социальный статус целевой аудитории. Особое внимание уделяется оформлению примерочной и зоны ожидания;
- Для детских магазинов подходит яркий «сказочный» дизайн. Главная задача – привлечь внимание. Для этого используются яркие вывески, креативные предметы интерьера и оригинальная мебель. Тем не менее, стоит учитывать интересы как детей, так и родителей, которые все-таки платят.
Дизайн влияет на продажи
Воспользовавшись услугами дизайнера и вы сэкономите деньги. Зачем вам лишняя мебель, которая будет пылиться в углу? Или дорогая, но не нужная картина на стене? Обращаясь в дизайн студию, вы указываете желаемый бюджет и ставите цель. Задача дизайнера – реализовать проект, при минимальных затратах.
Сэкономите время. Хотите оформить магазин самостоятельно? Ищите вдохновение в Интернете? Готовых проектов много, уникальных и эффективных мало. Доверьтесь профессионалам!
Повысите узнаваемость бренда. Дизайнер приступит к созданию дизайн проекта только после изучения целевой аудитории и конкурентов. Выделить вас и при этом привлечь заинтересованных клиентов можно, продумав в интерьере все до малейших подробностей;
Привлечете клиентов и увеличите продажи. После открытия нового магазина, необходимо сделать немалые вложения в рекламу. Хороший дизайн фасада и оформление витрин привлекают сами по себе. А интерьер «цепляет» и запоминается.