Пока довольный покупатель томится в очереди к кассе, вы можете скрасить его ожидание приятными мелочами. Прикассовая зона и место, где покупатель непосредственно расстается с деньгами, должны быть оформлены с максимальной заботой. Как организовать прикассовую зону, чтобы ваши клиенты уходили из вашего магазина без ощущения, что их обманули?
Возможно Вас также заинтересует следующее:
Прилавки Офисные столы Витрины Стойки ресепшн
По вопросам обращайтесь: +7 (351) 220-47-71, e-mail: info@daminart.ru
Несколько советов по оформлению
Секрет №1. Разнообразие выглядит привлекательно
На этом участке можно разместить не только заколочки, здесь уместны самые разные товары. Это могут быть товары-«напоминание», о которых, приходя в магазин, покупатели не помнят, но, увидев их в прикассовой зоне, будут искренни рады, что вы напомнили им об этих мелочах. Также на этом участке могут находиться товары-«соблазны» - идеальные по соотношению цена-размер-привлекательность. Также это идеальное место для специальных предложений и сезонных товаров.
Секрет №2. Не долго думая
Но не стоит загромождать прикассовый участок магазина чем попало да еще и в больших количествах. Нежелательно размещение товаров, над покупкой которых люди могут долго думать. Есть риск, что задумавшись о покупке, но так и не приобретя товар, клиент может покинуть магазин с чувством неудовлетворенности.
Секрет №3. Ценники должны радовать
Ценники на товарах в прикассовой зоне должны быть яркими и крупными. Учитывая тот факт, что в большинстве случаев товары на этот участок попадают именно благодаря своей привлекательной цене, эти товары автоматически попадут в категорию «соблазн».
Секрет №4. Полезные товары должны быть не только возле кассы
Товары, которые продаются в прикассовой зоне, не должны быть размещены только там. К примеру, в магазины одежды посетители часто заходят «просто посмотреть», а значит, они не подойдут к кассе и не вспомнят, что собирались купить средства по уходу за обувью, колготки или заколки. Так что размещать полезные мелочи важно не только рядом с кассами, но и в хорошо заметных всем посетителям местах зала.
Секрет №5. Детский мерчандайзинг
Родители часто любят баловать детей яркими штучками, которые смогут обеспечить послушность ребенка хотя бы до конца дня. Небольшие игрушки, яркие заколки, цветные колготки, бижутерия – если дети заинтересовались чем-то из этого, родители обычно выполняют их желание без лишних разговоров. Главный секрет – правильное размещение.
Идеальным местом для них будут средние и нижние полки, то есть те, что как раз будут находиться на уровне глаз малыша. Кстати, еще один отличный маркетинговый ход – сделать уголок с вывеской «По многочисленным просьбам родителей». Вполне возможно, что очереди здесь будут намного больше, а значит, вы сможете на этих участках сделать акцент на товарах, которые привлекут внимание самих взрослых.
Секрет №6. Никакой рекламы
Телевизоры с рекламными роликами отвлекают покупателей. Их лучше всего разместить в местах «бесцельного ожидания». Например, возле примерочной.
Считается, что 60% всех покупок – это незапланированные покупки. Используя секреты оформления прикассовой зоны, вы сможете не только задержать покупателя в зале подольше, но и существенно увеличить свою прибыль.